НПО Сатурн Обучение руководителей и кадрового резерва

Конференция "Корпоративные события - 2018"

Конференция «HR-стратегия в оценке и обучении персонала»

Конференция РБК "Корпоративное образование в России"

Сбербанк Управленческие тренинги для руководителей

Чусовской металлургический завод Обучение для мастеров и начальников цехов

"АКВАТИКА" Бизнес-симуляция для командообразования

Nissan Тренинги HIPO персонала и молодых специалистов

« АКВАТИКА» Бизнес-симуляция для оценки и обучения

Олимпиада игр Дискуссия "Геймификация вчера, сегодня, завтра"

КОМПЕТЕНЦИИ Онлайн журнал, обозреватель HR-рынка СНГ

Московский прожекторный завод Тренинг руководителей

АО РСК МИГ Симуляция АКВАТИКА для кадрового резерва Завода "Сокол"

Конференция «Управление эффективностью работы персонала»

Адаптация под запрос клиента

Завод «Изолятор» Обучение КАМов и продающего персонала

Последние записи

Компетенции лидера: мышление лидера или лидерство в мышлении

Журнал "Компетенции"

Ключевые компетенции лидера: мышление лидера или лидерство в мышлении.

Критичный читатель может совершенно справедливо заметить: «А не одно ли это и то же?» И будет совершенно прав в своих сомнениях – так уж устроен наш язык, что простая перестановка слов, может вызвать серьёзное искажение смысла. Так давайте разбираться в этой ситуации  на  этом примере. Поводом для появления этой статьи, стал отзыв  одного знакомого. Я отослал ему на рецензию статью из июльского номера «Компетенций». Статья о теоретическом обосновании лидерства как явления. Суть его критики, в общем, сводилась к тому, что должен ли лидер уметь...
more

Оценка персонала и модель компетенций

Журнал "Компетенции" Бизнес процесс осуществляемый компанией, состоит из большого количества действий осуществляемых сотрудниками компании. Таким образом, сотрудники проявляют свою индивидуальность в этих действиях, как они это делают, зависит от особенностей компании в целом и подразделения. Совокупность таких индивидуальных действий составляет поведение, а оно в свою очередь и называется оценка персонала и модель компетенции. Итак, компетенция - это целенаправленное рабочее поведение.

Оценка персонала и модель компетенций

Существуют «коробочные решения» - типовые модели, их удобно использовать для дальнейшей глубокой адаптации в компании. В процессе такой адаптации необходимо решить базовый вопрос: Модель компетенций для всех сотрудников едина или необходима разбивка для руководителей и для...
more

Что влияет на успешность корпоративного тренинга?

Журнал "Компетенции"   В предыдущих моих статьях, уважаемые читатели, Вы найдёте подробное обоснование необходимости измерять результат корпоративного тренинга, а сейчас резюме подхода:
  • Если любой процесс (корпоративное обучение и тренинги) имеет измеримые показатели, то на эти показатели может влиять «хозяин процесса» (тренинг-менеджер), то есть управлять процессом (обучением).
  • Идеальный результат обучения – изменение KPI после обучения, глобальное изменение возможно, как правило, при осуществлении многоуровневого долговременного проекта с изменением рабочих регламентов.
  • Минимальный уровень результата обучения – «участники остались довольны процессом обучения» - не имеет никакого практического значения, и ставит тренинг-менеджера в зависимость от эмоциональной оценки участников.На основании этих утверждений напрашивается вывод, что измерять результаты обучения необходимо....
more
HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com
Яндекс.Метрика