Цель: увеличить количество охватываемых учреждений – потенциальных клиентов до 70% от целевой аудитории. Создать филиалы компании в городах РФ и СНГ. Решение: провести серию стратегических сессий с целью создать стандартные процессы с высокой степенью адаптированности и детализацией. Провести модульную программу по обучению стандарту вновь пришедших менеджеров. Провести модульную программу обучению внедрения стандартов руководителей филиалов. Результат: достижение 70% охвата территории Москвы. Создание филиала в Украине и филиальной сети в РФ....
moreBlog Archives
Аквалюкс
Цель: увеличение объёмов продаж торговыми представителями Решения: перераспределение торговых регионов на основании реальных затрат рабочего времени администрирование и перемещение, оптимизация маршрутов и графиков посещения, обучение торговых представителей по темам: «Технология успешного визита»; «Мерчандайзинг успешного торгового представителя»; «Работа с оптимальной дебиторкой». Результат: увеличение средневзвешенной дистрибуции, сокращение дебиторки, вытеснение с полок конкурентов без листинга, как следствие объёмов продаж на 32%....
moreРусал
Цель: повышение качества управления на уровне мастеров (начальник цеха) на всех предприятиях компании. Решение: разработать и передать технологичную программу тренинга внутренним тренерам Русала. Результат: тренинг успешно ведётся внутренними тренерами компании на всех предприятиях компании....
more