НПО Сатурн Обучение руководителей и кадрового резерва

Конференция "Корпоративные события - 2018"

Конференция «HR-стратегия в оценке и обучении персонала»

Конференция РБК "Корпоративное образование в России"

Сбербанк Управленческие тренинги для руководителей

Чусовской металлургический завод Обучение для мастеров и начальников цехов

"АКВАТИКА" Бизнес-симуляция для командообразования

Nissan Тренинги сотрудников продаж дилерских центров

« АКВАТИКА» Бизнес-симуляция для оценки и обучения

Олимпиада игр Дискуссия "Геймификация вчера, сегодня, завтра"

КОМПЕТЕНЦИИ Онлайн журнал, обозреватель HR-рынка СНГ

Московский прожекторный завод Тренинг руководителей

АО РСК МИГ Симуляция АКВАТИКА для кадрового резерва Завода "Сокол"

Конференция ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ - 2018

Интервью со спикерами « Конференция CORPORATE LEARNING 2019»

Конференция «Управление эффективностью работы персонала»

Адаптация под запрос клиента

Завод «Изолятор» Обучение КАМов и продающего персонала

Отрасли моих клиентов

  • FMCG
  • Производственные компании
  • Логистические компании
  • Фармацевтические компании
  • Строительные компании
  • Ритейл
  • Банки и страховые компании

Что получает мой клиент

тц Компетенции АлексеяТренинг центр КОМПЕТЕНЦИИBiznes-simulyatsiya-AKVATIKA-800x640

 

 

Мои принципы работы с клиентами

Преимущества моего предложения:

  • Измерение предоставляемого обучения и оценки персонала;
  • Я предоставляю статистическую отчётность о результатах развития персонала;
  • Профессиональный уровень  моей отчётности позволяет использовать её как доказательство конкретных результатов инвестиций в персонал.

 

Я лично  гарантирую  партнёрам:

  • Позитивную обратную связь от участников (документально, в виде анкет обратной связи)
  • Высокий уровень усвоения знаний и умений участниками (документально, в виде отчёта по входящему и исходящему развёрнутому тестированию участников)
  • Точную ориентацию на потребности заказчика обучения (документально, в виде описания содержания программы тренинга)

 

Мои принципы работы с клиентами:

  • Целенаправленность – я точно выясняю, какие цели и задачи стоят перед клиентом на данный момент, и целенаправленно и настойчиво действую  в этом направлении.
  • Измеримость — я добиваюсь измеримого в цифрах результата в работе по достижению целей партнёра.
  • Надёжность – достигнув договорённостей с партнёром о сотрудничестве, я всегда выполняю качественно и в срок  свои обязательства.
Далее

Имею письменные рекомендации от клиентов

Среди клиентов:

МТС, БИЛАЙН,  РСК МИГ, МПЗ, РМ-Рейл, АлтайКокс, НПО Сатурн, Mercedes-Benz , Роснефть, СахалинМорНефтеГаз, ЮганскНефтеГаз, ОБО Бетерман, Nissan, СберБанк, Карелия Упо Флор, Ковдорский ГОК, Еврохим, Хайдельберг Цемент, Роспан, РусАгро, Цесла, Климат-Проф, Лукойл, МосЭнерго, ГазПром, Трансмашхолдинг, Метровагонмаш, Ангарскнефтехим, Бунге, SCA, Лукойл Западная Сибирь, Синергия маркет, РФПИ, ССК, Wilo, ADL, РосТелеКом, ПурНефтеГаз, Pentair Thermal, Энергомаш; Вымпелком; Schering-Plough; Дакгомыз; Столица; Deloitte Touche Tohmatsu; Форт; АзияТрансРе; Опт пиво; РосАгроЭкспорт;  Арсенал; Линда; Мост; АТТ; Натси; Аквалюкс; МосГорФото; Айгуль; American Russian Center…

 

Самые крупные из моих клиентов

Яндекс.Метрика