Services 2 cols
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Sed blandit massa vel mauris sollicitudin dignissim.-
Schering-Plough
Цель: повышение средневзвешенной дистрибуции в сети государственных аптек продукта ФРИДЕРМ с 2 SKU до 5 SKU Решение: провести серию тренингов для провизоров по теме «Аптечный мерчандайзинг» Результат: повышение средневзвешенной дистрибуции в сети государственных аптек продукта... -
Лукойл
Цель: Развить вовлеченность молодых специалистов компании Решение: Провести конференцию для молодых специалистов на эту тему Результат: Повышена лояльность, произведена селекция по карьерному развитию молодых специалистов, заложена база карьерного развития. ... -
ССК
Цель: подготовить молодых специалистов Сибирской Сервисной Компании к переходу в кадровый резерв компании, обеспечить рост лояльности. Решение: создать и провести двухлетнюю модульную программу развития молодых специалистов. Результат: Повышена лояльность молодых специалистов, произведена селекция по карьерному... -
Mercedes
Цель: повысить эффективность взаимодействия менеджеров департамента продажи легковых автомобилей Решение: провести деловую игру «Освоение космоса» Результат: повышение адаптированности менеджеров во взаимодействии... -
Мосэнерго
Цель: поднять уровень руководителей линейного и среднего звена по компетенциям «Аналитическое мышление», «Поиск решений», «Нацеленность на результат», «Работа в команде», «Лидерство», «Управление людьми». Решение: провести модульную программу тренингов и супервизий для руководителей. Все модули с... -
Дионис-клуб
Цель: повысить качественную дистрибуцию продукции Дионис — Клуба в розничных сетях. Решение: провести серию тренингов сотрудников супермаркетов в сетях по теме «Мерчандайзинг вино — коньячной продукции» Результат: повышены показатели качественной дистрибуции, продукция Дионис – Клуба... -
Группа Zetta
Цель: подготовить методологическую основу продажи франшизы. Решение: проведены ряд стратегических сессий с руководством компании по структурированию и фиксации лучших бизнес практик, на их основе созданы и проведены тренинги для персонала франчази. Результат: открыт ряд... -
Пурнефтегаз
Цель: занять на научно-технической конференции Роснефть призовые места Решение: провести тренинг и дальнейшее сопровождение участников конференции по теме «Эффективное выступление на конференции». Результат: 8 человек из подготовленной группы 12 человек получили призовые места в разных...