2nd category
-
Дионис-клуб
Цель: повысить качественную дистрибуцию продукции Дионис — Клуба в розничных сетях. Решение: провести серию тренингов сотрудников супермаркетов в сетях по теме «Мерчандайзинг вино — коньячной продукции» Результат: повышены показатели качественной дистрибуции, продукция Дионис – Клуба заняла лучшие позиции в торговых залах, улучшена складская логистика этой продукции. Как результат повысился объём продаж....
more -
Группа Zetta
Цель: подготовить методологическую основу продажи франшизы. Решение: проведены ряд стратегических сессий с руководством компании по структурированию и фиксации лучших бизнес практик, на их основе созданы и проведены тренинги для персонала франчази. Результат: открыт ряд бизнесов для компаний франчази....
more -
Пурнефтегаз
Цель: занять на научно-технической конференции Роснефть призовые места Решение: провести тренинг и дальнейшее сопровождение участников конференции по теме «Эффективное выступление на конференции». Результат: 8 человек из подготовленной группы 12 человек получили призовые места в разных секциях научно-технической конференции Роснефть ...
more -
Метровагонмаш
Цель: повышение общего качества управления производством на уровне мастеров, начальников цехов. Решение: провести модульную программу обучения производственных руководителей. Результат: повышены средние показатели оценки руководителей по компетенциям: «Планирование», «Системное мышление», «Решение проблем»...
more -
МосГорФото
Цель: увеличить количество охватываемых учреждений – потенциальных клиентов до 70% от целевой аудитории. Создать филиалы компании в городах РФ и СНГ. Решение: провести серию стратегических сессий с целью создать стандартные процессы с высокой степенью адаптированности и детализацией. Провести модульную программу по обучению стандарту вновь пришедших менеджеров. Провести модульную программу обучению внедрения стандартов руководителей филиалов. Результат:...
more