Вебинары
Как используя инструменты планирования, сделать действия подчинённых более эффективными
- Понятие эффективных действий подчиненных
- Понятие интеллектуальных инструментов
- Возможности инструментов планирования
- Механика интеллектуальных инструментов SWOT и Матрица Эйзинхаура, Декартовы вопросы
- Обзор техник
- Недостатки данных инструментов планирования работы руководителя
Мотивация материальная и нематериальная, а по русски «Фазан птица ленивая, не пнёшь — не полетит!
- Причины, по которым сотрудники не выполняют своих обязанностей
- Что мы называем мотивацией (в рамках руководитель-подчиненный).
- Что мы называем мотивированностью Виды мотивации
- Классификация ошибок в мотивации подчиненных — Ошибки в механике — Ошибки целевые — Ошибки межфункциональные — Ошибки отношений — Личные проекции разработчика мотивационных систем
- Профессиональный застой подчиненных Разбор кейсов
[xyz-ihs snippet=»webinar»]
Как выжимать из каждого сотрудника весь потенциал
- Ресурсный подход в управлении сотрудниками
- В чем задача руководителя для раскрытия всего потенциала сотрудника
- Различные классификации человеческого ресурса
- Информационный метаболизм.
- Достоинства и недостатки
- Целеориентированный подход
- Компетентность-Мотивированность-Адаптированность
Все о вреде и пользе корпоративов. Что такое «умный корпоратив». Как сделать Новогодний корпоратив полезным для компании, веселым для сотрудников и интересным для руководства»
Тайминг
- 3-34 Ролик о «возможном» варианте корпоратива в компании. Как не нужно отмечать…
- 6-05 Об организаторе вебинара — деловом портале КОМПЕТЕНЦИИ и ведущем вебинара.
- 12-00 Об опросе SuperJob — Как российские компании обычно отмечают Новый год — как проводят корпоративы? Статистика опроса 2000 работодателей России в 2016 году
- 16-00 Зачем проводить корпоративный праздник?
- 20-23 Кто является заказчиком корпоративов. Руководители, HR-ы, сотрудники
- 22-28 Какие рутинные задачи помогают решить корпоративы?
- 25-17 Типичные ошибки выбора формата
- 28-22 Есть ли управляемость процесса при том или ином формате праздника? Какие форматы имеют управляемость, а какие нет.
- 32-00 Что такое развлечение с пользой? Есть ли определение этого формата. HR-версия данного формата праздника.
- 34-00 Альтернативный формат корпоративного праздника.
Помогает ли данный формат решать рутинные задачи компаний. - 50-00 Удовлетворенность целевых групп. Что получит руководитель , а что получат сотрудники.
Источники кадровой эффективности для внедрения изменений в компании
- 3-00 Что значит изменения в компании?
- 4-40 О деловом портале КОМПЕТЕНЦИИ.
- 6-04 О ведущем вебинара
- 9-40 Формула готовности компании к изменениям
- 12-00 Причины организационных изменений
- 19-00 Виды изменений в компаниях
- 22-50 Кто и как на практике формулирует цели изменений
- 28-10 Ролик о плохо сформулированной цели изменений. Планирование, когда «и так все понятно…»
- 36-30 Проблемы в процессе изменений. Статистика успешности
- 48-17 Причины отсутствия развития компании
- 51-30 Какие этапы необходимо пройти компании. Модели процесса. ADKAR и по Левину
- 58-00 Направления процесса изменений. Эмоциональный фон компании. Забавный ролик на эту тему
- 1-00-00 Причины сопротивления персонала. Преодоление
- 1-08-00 Команды и агенты изменений. Как действуют агенты
- 1-12-39 Руководитель — агент изменений. Лидер, наставник, тренер
- 1-18-49 Функциональный тренер — агент изменений в компании
- 1-27-45 Сложности такого подхода
Тренинг умер! Да здравствует тренинг!
- 8-38 Король умер! А кем он был на самом деле? (О тренинге) По каким причинам появляются мнения о неэффективности тренинга в развитии персонала
- 10-00 Что такое — тренинг?
- 16-20 Разочарование в обучении сотрудников.Каким категориям бизнеса свойственны эти высказывания. Причины
- 26-00 Обман ожиданий
- 30-30 Разочарование в методе корпоративного обучения. Парадоксы рынка «моды» и рынка «результата»
- 34-50 Что мы называем «результатом тренинга»
- 38-36 90% того, что мы называем тренингом методологически тренингом не является
- 43-49 Кому это выгодно?
- 50-44 Да здравствует тренинг! 4 этапа интеграции знаний в бизнес
- 1-03-20 Дифференцируем — что значит «правильный» тренер
Создаем эффективный учебный центр компании с минимальными текущими затратами»
- 2-35 Об организаторе вебинара. О себе
- 8-15 Понятие корпоративного обучения
- 10-00 Что значит эффективность процесса обучения
- 12-40 Уровни результативности
- 20-00 Составляющие системы обучения
- 22-00 Недостатки методологического ядра
- 28-00 Эффективное методологическое ядро
- 34-00 Недостатки человеческих ресурсов обучающей структуры
- 42-00 Оптимизация структуры и процессов учебного центра
- 55-00 Проблемы неквалифицированных ведущих
- 1-01-00 Особенности программы «под ключ»
- 1-17 -00 Создание эффективного низкобюджетного учебного центра
Конкурсы профессионального мастерства — эффективная практика мотивации и развития
[xyz-ihs snippet=»conkursy-webinar»]