НПО Сатурн Обучение руководителей и кадрового резерва

Конференция "Корпоративные события - 2018"

Конференция «HR-стратегия в оценке и обучении персонала»

Конференция РБК "Корпоративное образование в России"

Сбербанк Управленческие тренинги для руководителей

Чусовской металлургический завод Обучение для мастеров и начальников цехов

"АКВАТИКА" Бизнес-симуляция для командообразования

Nissan Тренинги сотрудников продаж дилерских центров

« АКВАТИКА» Бизнес-симуляция для оценки и обучения

Олимпиада игр Дискуссия "Геймификация вчера, сегодня, завтра"

КОМПЕТЕНЦИИ Онлайн журнал, обозреватель HR-рынка СНГ

Московский прожекторный завод Тренинг руководителей

АО РСК МИГ Симуляция АКВАТИКА для кадрового резерва Завода "Сокол"

Конференция ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ - 2018

Интервью со спикерами « Конференция CORPORATE LEARNING 2019»

Конференция «Управление эффективностью работы персонала»

Адаптация под запрос клиента

Завод «Изолятор» Обучение КАМов и продающего персонала

Вебинары

Как используя инструменты планирования, сделать действия подчинённых более эффективными

  • Понятие эффективных действий подчиненных
  • Понятие интеллектуальных инструментов
  • Возможности инструментов планирования
  • Механика интеллектуальных инструментов SWOT и Матрица Эйзинхаура, Декартовы вопросы
  • Обзор техник
  • Недостатки данных инструментов планирования работы руководителя

 

Мотивация материальная и нематериальная, а по русски «Фазан птица ленивая, не пнёшь — не полетит!

  • Причины, по которым сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Что мы называем мотивацией (в рамках руководитель-подчиненный).
  • Что мы называем мотивированностью Виды мотивации
  • Классификация ошибок в мотивации подчиненных — Ошибки в механике — Ошибки целевые — Ошибки межфункциональные — Ошибки отношений — Личные проекции разработчика мотивационных систем
  • Профессиональный застой подчиненных Разбор кейсов

 

[xyz-ihs snippet=»webinar»]

 

Как выжимать из каждого сотрудника весь потенциал

  • Ресурсный подход в управлении сотрудниками
  • В чем задача руководителя для раскрытия всего потенциала сотрудника
  • Различные классификации человеческого ресурса
  • Информационный метаболизм.
  • Достоинства и недостатки
  • Целеориентированный подход
  • Компетентность-Мотивированность-Адаптированность

 

Все о вреде и пользе корпоративов. Что такое «умный корпоратив». Как сделать Новогодний корпоратив полезным для компании, веселым для сотрудников и интересным для руководства»

Тайминг

  • 3-34 Ролик о «возможном» варианте корпоратива в компании. Как не нужно отмечать…
  • 6-05 Об организаторе вебинара — деловом портале КОМПЕТЕНЦИИ и ведущем вебинара.
  • 12-00 Об опросе SuperJob — Как российские компании обычно отмечают Новый год — как проводят корпоративы? Статистика опроса 2000 работодателей России в 2016 году
  • 16-00 Зачем проводить корпоративный праздник?
  • 20-23 Кто является заказчиком корпоративов. Руководители, HR-ы, сотрудники
  • 22-28 Какие рутинные задачи помогают решить корпоративы?
  • 25-17 Типичные ошибки выбора формата
  • 28-22 Есть ли управляемость процесса при том или ином формате праздника? Какие форматы имеют управляемость, а какие нет.
  • 32-00 Что такое развлечение с пользой? Есть ли определение этого формата. HR-версия данного формата праздника.
  • 34-00 Альтернативный формат корпоративного праздника.
    Помогает ли данный формат решать рутинные задачи компаний.
  • 50-00 Удовлетворенность целевых групп. Что получит руководитель , а что получат сотрудники.

 

Источники кадровой эффективности для внедрения изменений в компании

  • 3-00 Что значит изменения в компании?
  • 4-40 О деловом портале КОМПЕТЕНЦИИ.
  • 6-04 О ведущем вебинара
  • 9-40 Формула готовности компании к изменениям
  • 12-00 Причины организационных изменений
  • 19-00 Виды изменений в компаниях
  • 22-50 Кто и как на практике формулирует цели изменений
  • 28-10 Ролик о плохо сформулированной цели изменений. Планирование, когда «и так все понятно…»
  • 36-30 Проблемы в процессе изменений. Статистика успешности
  • 48-17 Причины отсутствия развития компании
  • 51-30 Какие этапы необходимо пройти компании. Модели процесса. ADKAR и по Левину
  • 58-00 Направления процесса изменений. Эмоциональный фон компании. Забавный ролик на эту тему
  • 1-00-00 Причины сопротивления персонала. Преодоление
  • 1-08-00 Команды и агенты изменений. Как действуют агенты
  • 1-12-39 Руководитель — агент изменений. Лидер, наставник, тренер
  • 1-18-49 Функциональный тренер — агент изменений в компании
  • 1-27-45 Сложности такого подхода

 

Тренинг умер! Да здравствует тренинг!

  • 8-38 Король умер! А кем он был на самом деле? (О тренинге) По каким причинам появляются мнения о неэффективности тренинга в развитии персонала
  • 10-00 Что такое — тренинг?
  • 16-20 Разочарование в обучении сотрудников.Каким категориям бизнеса свойственны эти высказывания. Причины
  • 26-00 Обман ожиданий
  • 30-30 Разочарование в методе корпоративного обучения. Парадоксы рынка «моды» и рынка «результата»
  • 34-50 Что мы называем «результатом тренинга»
  • 38-36 90% того, что мы называем тренингом методологически тренингом не является
  • 43-49 Кому это выгодно?
  • 50-44 Да здравствует тренинг! 4 этапа интеграции знаний в бизнес
  • 1-03-20 Дифференцируем — что значит «правильный» тренер

 

Создаем эффективный учебный центр компании с минимальными текущими затратами»

    • 2-35 Об организаторе вебинара. О себе
    • 8-15 Понятие корпоративного обучения
    • 10-00 Что значит эффективность процесса обучения
    • 12-40 Уровни результативности
    • 20-00 Составляющие системы обучения
    • 22-00 Недостатки методологического ядра
    • 28-00 Эффективное методологическое ядро
    • 34-00 Недостатки человеческих ресурсов обучающей структуры
    • 42-00 Оптимизация структуры и процессов учебного центра
    • 55-00 Проблемы неквалифицированных ведущих
    • 1-01-00 Особенности программы «под ключ»
    • 1-17 -00 Создание эффективного низкобюджетного учебного центра

 

Конкурсы профессионального мастерства — эффективная практика мотивации и развития

[xyz-ihs snippet=»conkursy-webinar»]

Яндекс.Метрика