Цель: повышение средневзвешенной дистрибуции в сети государственных аптек продукта ФРИДЕРМ с 2 SKU до 5 SKU Решение: провести серию тренингов для провизоров по теме «Аптечный мерчандайзинг» Результат: повышение средневзвешенной дистрибуции в сети государственных аптек продукта ФРИДЕРМ до 5 SKU...
Цель: Развить вовлеченность молодых специалистов компании Решение: Провести конференцию для молодых специалистов на эту тему Результат: Повышена лояльность, произведена селекция по карьерному развитию молодых специалистов, заложена база карьерного развития. ...
Цель: подготовить молодых специалистов Сибирской Сервисной Компании к переходу в кадровый резерв компании, обеспечить рост лояльности. Решение: создать и провести двухлетнюю модульную программу развития молодых специалистов. Результат: Повышена лояльность молодых специалистов, произведена селекция по карьерному развитию молодых специалистов, заложена база карьерного развития. ...