НПО Сатурн Обучение руководителей и кадрового резерва

Конференция "Корпоративные события - 2018"

Конференция «HR-стратегия в оценке и обучении персонала»

Конференция РБК "Корпоративное образование в России"

Сбербанк Управленческие тренинги для руководителей

Чусовской металлургический завод Обучение для мастеров и начальников цехов

"АКВАТИКА" Бизнес-симуляция для командообразования

Nissan Тренинги HIPO персонала и молодых специалистов

« АКВАТИКА» Бизнес-симуляция для оценки и обучения

Олимпиада игр Дискуссия "Геймификация вчера, сегодня, завтра"

КОМПЕТЕНЦИИ Онлайн журнал, обозреватель HR-рынка СНГ

Московский прожекторный завод Тренинг руководителей

АО РСК МИГ Симуляция АКВАТИКА для кадрового резерва Завода "Сокол"

Конференция «Управление эффективностью работы персонала»

Адаптация под запрос клиента

Завод «Изолятор» Обучение КАМов и продающего персонала

Последние записи

Руководитель — «функциональный тренер». Что выиграет компания?

С точки зрения HR, корпоративное обучение включает две составляющие: тренерский ресурс и методологическое ядро. Давайте посмотрим, как снизить затраты и повысить результат по каждому из этих направлений.  

Какие недостатки могут быть у методологического ядра?

Избыточность контента. Это когда методологический контент значительно превышает то, что требуется людям, занимающим данные должности и представляющим данные профессии. Например, у меня был клиент, розничная компания, где продавцов обучали такой сложной технологии продаж, как SPIN. Или другой пример: крупная энергетическая компания. Мы получили от нее запрос на обучение мастеров и начальников цехов принятию стратегических управленческих решений. Совершенно непонятна причина, по которой компания решила дать линейным менеджерам...
more

«Звезды продаж». Инструкция по применению

Существуют определенные признаки, по которым сразу можно определить звезду в продаже:
  • Демонстрируют по-настоящему достойные результаты. Несмотря на то, что долгое время «звездно» работают в определенном сегменте, при переходе в другую товарную нишу не ухудшают своих показателей.
  • Яркие, привлекают к себе интерес и внимание
  • Не слишком стремятся быть органичной частью коллектива, могут держаться особняком
  • Удивительно легко сходятся с людьми, хотя при этом не всегда отличаются повышенной общительностью, а порой и вовсе избегают близкого общения с клиентами.
  • Врожденное любопытство таких продавцов дает им возможность с легкостью добывать ценную информацию. Кроме того они открыты к новым знаниям и не устают совершенствоваться.
  • Чаще всего имеют исключительно монетарный интерес к работе,...
more

Об умении принимать управленческие решения

Умение правильно принимать управленческие решения – это настоящее искусство, которое доступно, к сожалению, далеко не каждому руководителю.

Судите сами, как свидетельствует неумолимая статистика, есть три основных причины некачественного выполнения задания. Примерно в 40% подобных случаев виноваты обстоятельства, в 30% - повинны исполнители, а еще в 30% - руководители, принимающие неверные решения. Причины подобных явлений могут носить различный характер, в частности: психологический, экономический или чисто организационный.  Приведем конкретные примеры:
  1. Отсутствие достаточного количества «качественной» информации для принятия единственно верного управленческого решения.
  2. Недостаточное внимание основным инструментам делопроизводства.
  3. Отсутствие конкретных критериев необходимых для исполнителя: размытые сроки, неопределенные инструменты и т.д.
  4. Недостаточное количество инновационных решений. На деле их объем...
more
HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com
Яндекс.Метрика