Программа тренинга основана на 10 летнем опыте обучения руководителей на производстве, успешно проведена уже более 100 раз

 

  • Три дня решения учебно-практических задач максимально близких к реальности на Вашем предприятии
  • После прохождения тренинга большинство участников просит руководство о продолжении обучения в этом формате
  • Гарантированные высокие показатели успеваемости: мы выпускаем реальных отличников !
  • Предоставление официальной отчётности об успеваемости участников
  • Отчёт об успеваемости — убедительное доказательство успеха развития персонала на Вашем предприятии

 

Отзывы :

«…Наличие примеров и работа над ситуациями и кейсами, созданными на основе ежедневных задач участников, помогло участникам на практике реализовать полученные знания.»

Директор Учебного Центра Завода «Метровагонмаш»
Анисимов В.И.

Описание и программа

Для кого:

Тренинг предназначен для начальников цехов, мастеров и кандидатов резерва на эти должности.

Цель тренинга:

Целью тренинга является приобретение участниками практических знаний и умений в области управления исполнением, принятия решений и деловой коммуникации на производстве.

Продолжительность: 3 дня. Кейсы  идентичные реальным – 80% учебного времени.

Дополнительные сведения:

Настоящая программа является первичным предложением. Она может быть проведена в неизменном виде. Для повышения эффективности тренинга возможно глубоко адаптировать данную программу под конкретные запросы и частные условия заказчика. Вся программа осваивается участниками на задачах  идентичных их реальной деятельности.

Содержание

Основные задачи руководителя

  • Основные группы факторов, влияющие на эффективность работы
  • Внешние и внутренние факторы и их влияние на эффективность
  • Личный вклад сотрудников подразделения, как фактор, определяющий эффективность   работы подразделения

Функциональные области работы руководителя подразделения

  • Основные инструменты, используемые в процессе руководства эффективностью подразделения
  • Эффективный руководитель
  • Цели и задачи руководителя подразделения
  • Стандарты управления – регулярный менеджмент
  • Компетенции современного руководителя-лидера
  • Личные качества, необходимые для эффективного управления

Регулярный менеджмент

  • Стандарты управления личным вкладом сотрудников подразделения
  • Анализ процесса работы
  • Выявление ключевых факторов успеха в работе подразделения
  • Определение и описание стандартов работы подразделения
  • Алгоритм управления личным вкладом сотрудников подразделения

Оценка и анализ     результата работы персонала   подразделения

  • Многофакторная оценка результатов работы персонала
  • Оценка исполнения
  • Анализ отклонений от сформированных стандартов работы
  • Выявление резервов эффективности в работе каждого сотрудника
  • Анализ резервов компетентности сотрудника и уровня способностей
  • Мотивационные резервы эффективной работы
  • Принятие решений о методах влияния на эффективность работы сотрудников подразделения

Стили руководства, делегирование полномочий и ответственности

  • Оценка компетентности и адаптированности сотрудника
  • Формулирование стандартов и рабочих задач для подчиненного
  • Применение индивидуального стиля руководства для достижения максимальной эффективности при выполнении задачи
  • Осуществление контроля деятельности подчиненного
  • Делегирование и развитие сотрудников подразделения в рамках применения индивидуального стиля руководства

Трудовая мотивация

  • Мотивационный процесс и его использование в работе с подчиненными
  • Определение потребностей, влияющих на деятельность сотрудника
  • Определение «жизненной позиции» сотрудника
  • Содержание трудовой мотивации
  • Практический подход к стимулированию трудовой мотивации
  • Формирование системы нематериального стимулирования
  • Учет «базовых» и «мотивационных» факторов при формировании системы мотивационных мероприятий

Команды в современных рабочих условиях

  • Природа команд в подразделениях современной организации
  • Эффективность командной работы – условия проявления синергии
  • Стадии развития команды: взаимное признание, общение и принятие решения, мотивация и продуктивность, контроль и организация
  • Культура, цели и ценности команды – позитивные и негативные нормы и ценности
  • Методы повышения эффективности работы в команде
  • Способы достижения синергетических эффектов в работе команды
  • Творческие способности команды

Роль коммуникации в лидерстве

  • Основная задача лидера в процессе общения
  • Эффективная передача информации в процессе общения
  • Обратная связь, как элемент эффективной коммуникации
  • «Односторонняя» и «двусторонняя» коммуникации
  • «Двусторонняя» коммуникация как основное средство формирования лидерских позиций
  • Убедительность в донесении информации

Способы влияния на эмоциональную и рациональную составляющую в поведении сотрудников в процессе общения

  • Оценка поведенческих ролей, исполняемых сотрудниками в процессе общения
  • Оценка потребности в ответном поведении
  • Применение техники вопросов и «активного слушания» в процессе общения

Повышение мотивации трудовой команды

  • Оценка и анализ мотивации команды
  • Единые цели, как важный источник мотивации
  • Коллективная ответственность и культура ответственности, как мотивационный инструмент
  • Влияние команды на изменение мотивации отдельных сотрудников
  • Влияние лидерских качеств руководителя на состояние мотивации подчиненных
  • Система коллективного материального стимулирования и ее влияние на мотивацию команды
  • Командные мероприятия и командообразование в рамках повышения мотивации сотрудников

Технология принятия управленческих решений

  • Различные методы принятия управленческих решения, их сравнительный анализ
  • Причины эффективности принятых решений
  • Рациональный и интуитивные подходы к принятию управленческих решений
  • Индивидуальные и коллективные методы принятия решений
  • Психологические «ловушки» в процессе принятия управленческих решений
  • Управленческие решения: оперативные и перспективные
  • Принятие решений в условиях неопределенности
  • Выбор необходимого и достаточного решения
  • Оценка последствий
  • Факторы, влияющие на результативность принятого решения
  • Алгоритм принятия управленческого решения в проблемной ситуации
  • Методы оценки каждого из вариантов решения с применением технологий анализа и прогнозирования
  • Критерии оценки качества принятого решения

Итоги тренинга

 Проводит команда  Алексея Широкопояса

Для получения дополнительной информации:
тел: 8-926-210-84-19
e-mail: consult2005@inbox.ru