Программа тренинга основана на 10 летнем опыте обучения руководителей на производстве, успешно проведена уже более 100 раз
- Три дня решения учебно-практических задач максимально близких к реальности на Вашем предприятии
- После прохождения тренинга большинство участников просит руководство о продолжении обучения в этом формате
- Гарантированные высокие показатели успеваемости: мы выпускаем реальных отличников !
- Предоставление официальной отчётности об успеваемости участников
- Отчёт об успеваемости — убедительное доказательство успеха развития персонала на Вашем предприятии
Отзывы :
«…Наличие примеров и работа над ситуациями и кейсами, созданными на основе ежедневных задач участников, помогло участникам на практике реализовать полученные знания.»
Директор Учебного Центра Завода «Метровагонмаш»
Анисимов В.И.
Описание и программа
Для кого:
Тренинг предназначен для начальников цехов, мастеров и кандидатов резерва на эти должности.
Цель тренинга:
Целью тренинга является приобретение участниками практических знаний и умений в области управления исполнением, принятия решений и деловой коммуникации на производстве.
Продолжительность: 3 дня. Кейсы идентичные реальным – 80% учебного времени.
Дополнительные сведения:
Настоящая программа является первичным предложением. Она может быть проведена в неизменном виде. Для повышения эффективности тренинга возможно глубоко адаптировать данную программу под конкретные запросы и частные условия заказчика. Вся программа осваивается участниками на задачах идентичных их реальной деятельности.
Содержание
Основные задачи руководителя
- Основные группы факторов, влияющие на эффективность работы
- Внешние и внутренние факторы и их влияние на эффективность
- Личный вклад сотрудников подразделения, как фактор, определяющий эффективность работы подразделения
Функциональные области работы руководителя подразделения
- Основные инструменты, используемые в процессе руководства эффективностью подразделения
- Эффективный руководитель
- Цели и задачи руководителя подразделения
- Стандарты управления – регулярный менеджмент
- Компетенции современного руководителя-лидера
- Личные качества, необходимые для эффективного управления
Регулярный менеджмент
- Стандарты управления личным вкладом сотрудников подразделения
- Анализ процесса работы
- Выявление ключевых факторов успеха в работе подразделения
- Определение и описание стандартов работы подразделения
- Алгоритм управления личным вкладом сотрудников подразделения
Оценка и анализ результата работы персонала подразделения
- Многофакторная оценка результатов работы персонала
- Оценка исполнения
- Анализ отклонений от сформированных стандартов работы
- Выявление резервов эффективности в работе каждого сотрудника
- Анализ резервов компетентности сотрудника и уровня способностей
- Мотивационные резервы эффективной работы
- Принятие решений о методах влияния на эффективность работы сотрудников подразделения
Стили руководства, делегирование полномочий и ответственности
- Оценка компетентности и адаптированности сотрудника
- Формулирование стандартов и рабочих задач для подчиненного
- Применение индивидуального стиля руководства для достижения максимальной эффективности при выполнении задачи
- Осуществление контроля деятельности подчиненного
- Делегирование и развитие сотрудников подразделения в рамках применения индивидуального стиля руководства
Трудовая мотивация
- Мотивационный процесс и его использование в работе с подчиненными
- Определение потребностей, влияющих на деятельность сотрудника
- Определение «жизненной позиции» сотрудника
- Содержание трудовой мотивации
- Практический подход к стимулированию трудовой мотивации
- Формирование системы нематериального стимулирования
- Учет «базовых» и «мотивационных» факторов при формировании системы мотивационных мероприятий
Команды в современных рабочих условиях
- Природа команд в подразделениях современной организации
- Эффективность командной работы – условия проявления синергии
- Стадии развития команды: взаимное признание, общение и принятие решения, мотивация и продуктивность, контроль и организация
- Культура, цели и ценности команды – позитивные и негативные нормы и ценности
- Методы повышения эффективности работы в команде
- Способы достижения синергетических эффектов в работе команды
- Творческие способности команды
Роль коммуникации в лидерстве
- Основная задача лидера в процессе общения
- Эффективная передача информации в процессе общения
- Обратная связь, как элемент эффективной коммуникации
- «Односторонняя» и «двусторонняя» коммуникации
- «Двусторонняя» коммуникация как основное средство формирования лидерских позиций
- Убедительность в донесении информации
Способы влияния на эмоциональную и рациональную составляющую в поведении сотрудников в процессе общения
- Оценка поведенческих ролей, исполняемых сотрудниками в процессе общения
- Оценка потребности в ответном поведении
- Применение техники вопросов и «активного слушания» в процессе общения
Повышение мотивации трудовой команды
- Оценка и анализ мотивации команды
- Единые цели, как важный источник мотивации
- Коллективная ответственность и культура ответственности, как мотивационный инструмент
- Влияние команды на изменение мотивации отдельных сотрудников
- Влияние лидерских качеств руководителя на состояние мотивации подчиненных
- Система коллективного материального стимулирования и ее влияние на мотивацию команды
- Командные мероприятия и командообразование в рамках повышения мотивации сотрудников
Технология принятия управленческих решений
- Различные методы принятия управленческих решения, их сравнительный анализ
- Причины эффективности принятых решений
- Рациональный и интуитивные подходы к принятию управленческих решений
- Индивидуальные и коллективные методы принятия решений
- Психологические «ловушки» в процессе принятия управленческих решений
- Управленческие решения: оперативные и перспективные
- Принятие решений в условиях неопределенности
- Выбор необходимого и достаточного решения
- Оценка последствий
- Факторы, влияющие на результативность принятого решения
- Алгоритм принятия управленческого решения в проблемной ситуации
- Методы оценки каждого из вариантов решения с применением технологий анализа и прогнозирования
- Критерии оценки качества принятого решения
Итоги тренинга
Проводит команда Алексея Широкопояса
Для получения дополнительной информации:
тел: 8-926-210-84-19
e-mail: consult2005@inbox.ru