НПО Сатурн Обучение руководителей и кадрового резерва

Конференция "Корпоративные события - 2018"

Конференция «HR-стратегия в оценке и обучении персонала»

Конференция РБК "Корпоративное образование в России"

Сбербанк Управленческие тренинги для руководителей

Чусовской металлургический завод Обучение для мастеров и начальников цехов

"АКВАТИКА" Бизнес-симуляция для командообразования

Nissan Тренинги сотрудников продаж дилерских центров

« АКВАТИКА» Бизнес-симуляция для оценки и обучения

Олимпиада игр Дискуссия "Геймификация вчера, сегодня, завтра"

КОМПЕТЕНЦИИ Онлайн журнал, обозреватель HR-рынка СНГ

Московский прожекторный завод Тренинг руководителей

АО РСК МИГ Симуляция АКВАТИКА для кадрового резерва Завода "Сокол"

Конференция ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ - 2018

Интервью со спикерами « Конференция CORPORATE LEARNING 2019»

Конференция «Управление эффективностью работы персонала»

Адаптация под запрос клиента

Завод «Изолятор» Обучение КАМов и продающего персонала

Последние записи

Что влияет на успешность корпоративного тренинга?

Журнал "Компетенции"   В предыдущих моих статьях, уважаемые читатели, Вы найдёте подробное обоснование необходимости измерять результат корпоративного тренинга, а сейчас резюме подхода:
  • Если любой процесс (корпоративное обучение и тренинги) имеет измеримые показатели, то на эти показатели может влиять «хозяин процесса» (тренинг-менеджер), то есть управлять процессом (обучением).
  • Идеальный результат обучения – изменение KPI после обучения, глобальное изменение возможно, как правило, при осуществлении многоуровневого долговременного проекта с изменением рабочих регламентов.
  • Минимальный уровень результата обучения – «участники остались довольны процессом обучения» - не имеет никакого практического значения, и ставит тренинг-менеджера в зависимость от эмоциональной оценки участников.На основании этих утверждений напрашивается вывод, что измерять результаты обучения необходимо....
more

Создание учебного центра компании. Разберем по шагам

План создания учебного центра компании

 Журнал "Компетенции" В настоящее время рынок труда складывается так, что найти кандидатов с высокими компетенциями,  массово и дешево, как правило, невозможно. Кроме этого кандидаты с осознанием собственной перспективности уже стараются завысить свою стоимость. Так что проблема удержания и создания высококомпетентной рабочей силы становится всё острее и острее. Более того сложившаяся ситуация по демографии и общему образованию не обещает облегчения ситуации. Крупные компании, которые смотрят в перспективу, уже предприняли шаги для самостоятельного улучшения кадровой ситуации – создали структуры по обучению и развитию персонала. Перспективные средние компании тоже вплотную подошли к этой проблеме. Понимая это,...
more

«Тренинг-менеджера казнить нельзя помиловать» –  участники тренинга, поставьте запятую!

  Журнал "Компетенции" В своей предыдущей статье я анализировал проблемы рынка корпоративного обучения персонала.

В сегодняшней статье предлагаю порассуждать на тему как сделать, чтобы  корпоративное обучение больше сориентировать на результат необходимый тренинг -менеджеру и его компании.

Как на данный момент большинство компаний рассматривают результаты обучения? Многие используют мнение участников, понравилось или нет. Получается, что главное, что получила компания это настроение участников во время и после «обучения». В чём преимущества такого подхода –
  • простота получения (кстати, получения чего?);
  • и это всё…..
В чём недостатки: Субъективный взгляд участников обучения. Непонятно, что участник оценил – новизну материала, полезность материала, харизматичность тренера, симпатичность тренера, цвет галстука тренера? Перспективы...
more
Яндекс.Метрика